Виды прав перепродажи.

  Автор:
  1289

При ближайшем рассмотрении видов прав перепродажи можно выделить несколько основных групп.

1. Права перепродажи без права изменения содержания какого-либо элемента комплекта (содержания продукта, названия, продающих элементов и т.п.) Покупатель выкупает права и самостоятельно продает продукт в том виде, в котором приобрел. Этот вид называют  ПРОСТЫМИ  ПРАВАМИ  ПЕРЕПРОДАЖИ.

2. Продукт с правами перепродажи не имеет встроенных прав перепродажи и ваш покупатель не имеет права продавать его дальше. Продажей этого продукта занимаетесь только Вы. Этот вид продаж называют  ОБЩИЕ ПРАВА  ПЕРЕПРОДАЖИ.

3. Продукт имеет встроенные права перепродажи и ваши покупатели тоже имеют право продавать этот продукт. Этот вид продаж называют РАСШИРЕННЫЕ  ПРАВА  ПЕРЕПРОДАЖИ.

4. Продукт продается с полным комплектом прав на него. Вы можете менять любые элементы, вплоть до названия продукта и автора, любые элементы продающих материалов. Вы можете поступать с ним как со своим продуктом.  Этот вид называют ПРАВО ЛИЧНОЙ МАРКИ.

5. При продаже продукта автору выплачивается процент с суммы продажи. Процент выплаты оговаривается при покупке комплекта материалов. Этот вид называют ПРАВА  ПЕРЕПРОДАЖИ  С  РОЯЛТИ.

Это, естественно, условное деление и не охватывает всех способов прав перепродажи. Но для начала нашей работы вполне достаточно и этих сведений. Так что при покупке прав надо просто смотреть, какие права предлагают с тем или иным продуктом.

 

 

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Текст заголовка для формы подписки
Оставьте свой комментарий:

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук