Реклама.17 правил эффективной рекламы.

  Автор:
  1294

thРеклама. Продолжаем знакомиться с секретами эффективного бизнеса от Бодо Шефера.

Сегодня мы знакомимся с правилами рекламы, выполнение которых может значительно увеличить обороты вашего бизнеса.

Итак, приступаем.

1. Тексты не так уж и важны: правило 40/40/20
Да, вы все прочитали правильно. Значение рекламных текстов сильно преувеличено. На семинарах предприниматели часто говорят: “Моя продукция перестала продаваться. Нужна хорошая реклама!” Я на это всегда отвечаю: “Нет! Чем больше денег вы вложите в рекламу товара, который не продается, тем скорее обанкротитесь!”
Продукт, который всех оставляет равнодушными, невозможно спасти с помощью рекламы.

Познакомьтесь с правилом 40/40/20. Именно оно определяет, от чего зависит результат рекламной акции:
— На 40% от продукта
— На 40% от адресата (т.е. от выбора фокус группы)
— На 20% от содержания
Итак, ваш успех на 80%зависит от того, сможете ли вы предложить нужный продукт нужным людям в нужное время! Лишь в данном случае реклама будет успешной.
Конечно, это не значит, что рекламные тексты не имеют вообще никакого значения. Даже если успех рекламной кампании зависит от них всего на 20%, именно эти проценты могут, в конечном счете, оказаться решающими.

 

54735072_wordsbol                                 2. Обращайтесь непосредственно к потребителю.

 

«Вы» — это самое главное слово в рекламе. Обращайтесь к покупателю так, словно он сидит за столом прямо напротив вас. Уберите из текста все слова типа «мы» и «нам». Перестаньте себя расхваливать. Говорите лучше о том, какую пользу ваш продукт принесет клиенту.

Вот простой тест для проверки эффективности вашей рекламы. Распечатайте текст вашей рекламы и подчеркните красным маркером части текста, в которых вы говорите о себе (я, мы, наш). А зеленым маркером части текста, относящиеся к клиенту (вы, ваш, вам).

Если преобладает красный цвет, текст надо срочно переделать, потому что вы чересчур хвалите себя и слишком мало говорите о пользе для клиента. Оптимальное сочетание — зеленым цветом подчеркнуто вдвое больше, чем красным!

 

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Текст заголовка для формы подписки
Оставьте свой комментарий:

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук