Маркетинг от БОДО ШЕФЕРА. 7 законов маркетинга.

  Автор:
  856

Сегодня мы открываем рубрику «СОВЕТЫ МАСТЕРОВ»  В рубрике будут публиковаться понравившиеся материалы по ведению и развитию бизнеса в сети интернет

И начинаем мы с советов БОДО ШЕФЕРА — известного миллионера и коуча. БОДО ШЕФЕР добился впечатляющих успехов в зарабатывании денег и обучению этому ремеслу других людей.

Итак, БОДО ШЕФЕР!

 

Секреты от БОДО ШЕФЕРА.

 

Свой многолетний опыт в бизнесе БОДО ШЕФЕР свел в ряд коротких и емких правил. Следуя им, вы многократно приумножите свои результаты. У вас увеличится поток клиентов и, как следствие, увеличится ваш доход.
neznanie_zakonov                   7 законов маркетинга.

 

  1. Все клиенты эгоисты

 

Клиентов ваше предприятие не интересует в принципе. Их волнует только то, какую пользу и какое преимущество они могут получить с вашей помощью. Поэтому первый фундаментальный закон маркетинга гласит: Всегда оценивайте свои товары и услуги с точки зрения покупателя!

2. Очень, очень многие люди борются с вами за клиента.

 

Вы не одиноки. Внимание клиента пытаются завоевать ваши прямые конкуренты. Он также получает массу рекламных предложений из других областей деятельности, а его время не безгранично. Поэтому клиент обращает внимание только на те предложения, которые представляют для него важность и сулят максимальную выгоду.

3. Постарайтесь стать незаменимым.

 

Внимание клиента можно завоевать, если предлагаемые вами товары и услуги отличаются от других в каком-то важном для него аспекте. Поэтому маркетинг обязательно должен присутствовать на самом раннем этапе разработки товаров и услуг.

4. Лгать запрещено.

Маркетинг и реклама должны базироаться на реальных преимуществах продукта. Клиент еще может стерпеть некоторые рекламные преувеличения  , но в их основе должны лежать достоверные факты, касающиеся существенных отличий вашего продукта от товаров и услуг конкурентов. Даже самая хорошая реклама не принесет успеха плохому товару.

5. Все, чем занимается ваше предприятие,- это маркетинг.

 

Предприятие не может обойтись без общения с клиентами. Одна из его важнейших задач состоит в установлении контакта с покупателями (чтобы продатьим свои товары или услуги). Успешнее всего ведут дела те, кто делает маркетинг своей стратегией.

6. Маркетинговая стратегия эффективна лишь тогда, когда ей следуют все.

 

Каждый сотрудник должен заниматься маркетингом. Если клиент звонит по телефону, то его впечатление  о компании и о продукте складывается из того, насколько вежливо и квалифицированно ему ответили.

7. Для хорошего маркетинга необходимы постановка целей и планирование.

Маркетинг – это не просто распространение рекламной информации. Независимо от величины предприятия у него должны быть точные цели и планы. Планирование позволяет уверенно двигаться вперед, а наличие конкретных целей делает успехи измеримыми.

 

Надеюсь, что знакомство с законами маркетинга поможет вам в планировании работы с клиентами и увеличении посещаемости ваших сайтов.

 

В дальнейшем в рубрике “Полезные советы” будут продолжены публикации опыта ведущих бизнесменов.

 

Приятного и полезного ознакомления!

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Текст заголовка для формы подписки
Оставьте свой комментарий:

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук