Как укротить Яндекс Директ.
Друзья. здравствуйте! Давненько я не писал ничего нового. Но сейчас не удержался и решил написать о тренинге. который сегодня закончился. Тренинг, конечно, произвел большое впечатление. Поэтому захотелось о нем написать.
А посвящен он был теме, очень важной и щекотливой для многих интернет предпринимателей. По заголовку вы уже догадались, что тема эта — реклама на Яндекс Директ. Для многих это большой камень преткновения. Не зря последнее время Рунет просто наводнен платными и бесплатными курсами по Яндекс Директу.
Теперь о тренинге. Он проводился Дмитрием Бошенятовым, специалистом по Яндекс Директу из Мурманска. Дмитрий и его команда подготовили это бесплатный тренинг для тех, кто приобрел их платный курс по Яндекс Директу. Он проводился для того, чтобы прояснить все вопросы, которые возникли в ходе изучения курса.
И надо сразу отметить, что в бесплатном тренинге было выдано столько фишек и тонкостей, что вполне хватило бы на новый вебинар! Дмитрий щедро поделился информацией, которую его команда наработала в процессе своей деятельности на рекламе в Яндекс Директе.
Что же было на тренинге по Яндекс Директу?
Конечно же это разбор всех вопросов, возникших в ходе изучения платного тренинга. Дмитрий планомерно и последовательно прошел по всем темам.
- Общая структура Яндекс Директ, как все это работает
- Настройка рекламной кампании, фишки и тонкости оформления.
- Подбор ключевых слов, как правильно подбирать ключевые слова и какие сервисы использовать для облегчения работы.
- Составление рекламных объявлений. особенности при их составлении.
- Где размещать объявление, чтобы платить в разы меньше.
- Как правильно использовать операторы Яндекс Директа(кавычки, восклицательный знак. плюс).
И многое, многое другое.
Для тех, кто дочитал до этого места -ПОДАРОК! Несколько фишек по Яндекс Директ от Дмитрия Бошенятова.
Фишка 1 — Уменьшение стоимости клика в дорогих регионах за счет набора высокого CTR на дешевых регионах. Вы размещаете рекламу с таргетингом на дешевом регионе и набираете высокий CTR. После набора высокого CTR вы переключаете рекламу на дорогой регион, где вам нужна реклама. В течении какого-то времени вы показываетесь в дорогом регионе по низким ценам(1-2 недели). После повышения цен операцию можно повторить.
Фишка 2 — Разбивка рекламной кампании по регионам. Вы разбиваете рекламную кампанию по разным регионам с разной стоимостью. Если в общем оплата идет по одной цене, то при разбивке по регионам оплата будет идти по цене каждого региона отдельно. А в отдаленных регионах она гораздо ниже.
В короткой заметке невозможно рассказать обо всех нюансах и тонкостях. Поэтому кому интересно, заходите в группу Дмитрия Бошенятова ВКонтакте, записывайтесь на его тренинги и становитесь классным специалистом по Яндекс Директу.
Ссылка на группу Дмитрия по Яндекс Директу здесь.
Ссылка на блог Дмитрия ЗДЕСЬ
